Cеминар-тренинг «Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителем»

В программе:

Блок 1. Определение веб-сайта. Виды веб-сайтов. Цели создания веб-сайта, их реализация.

Блок 2. Построение “идеального” веб-сайта. Выбор движка. Выбор исполнителей. Этапы разработки сайта. Особенности дизайна. Понятие юзабилити. Контент.

Блок 3. Понятие маркетинговой коммуникации. Способы реализации ее на сайте. Советы и рекомендации. Рассмотрение кейсов.

Блок 4. Методы получения обратной связи от пользователя. Инструменты оценки эффективности работы сайта.

Семинар проходит в тесной взаимосвязи теории и практики на основе сайтов участников, а также на примерах других сайтов.

Регистрация участников и дополнительная информация по тел./ф.:
(061) 701-72-64, (091) 342-66-05   Людмила Владимировна, Кристина Игоревна.