Новости налогового и бухгалтерского законодательства. Практические вопросы, актуальные для подготовки и составления 9-ти месячной отчетности в 2017 году

nalogovy-uchet

Запорожская торгово-промышленная палата приглашает 19 октября 2017г. на практикум:
«Новости налогового и бухгалтерского законодательства. Практические вопросы, актуальные для подготовки и составления 9-ти месячной отчетности в 2017 году»

В программе практикума:

  1. Блокировка налоговых накладных в действии. Нормативная база, практика. Нюансы подачи «разблокировочных таблиц», обжалование действий/бездействия налоговой, повторная регистрация налоговых накладных, штрафы, отражение в НДС-отчетности налоговых обязательств и налогового кредита с учетом заблокированных и разблокированных налоговых накладных и РК.
  2. НДС-декларация. Исправление ошибок, в т.ч. вынужденных, связанных с вступлением в силу с 01.07.17 г. системы «блокировки» налоговых накладных. Практические примеры заполнения уточняющих расчетов в различных ситуациях, приложений к УР, налоговые последствия, платежи в бюджет в связи с исправлением ошибок (раздаточный материал).
  3. Прибыль. Новости законодательства, трактовки, разъяснения по вопросам формирования доходов, расходов, применения/не применения налоговых корректировок в ситуациях: дешевых продаж, нехозяйственного использования, списания задолженностей, ремонтов и амортизации ОС и др.
  4. БухУчет отпусков: период отражения расходов по начислению и выплате отпусков в бухгалтерском и налоговом учете, резерв отпусков, корректировки.
  5. Исправление ошибок в финансовой отчетности и декларациях на практических примерах (раздаточный материал).
  6. «Классика» учета запасов (товары, материалы, продукция): ПБУ-9, Методрекомендации по бухгалтерскому учету запасов, другая основополагающая нормативка. Формирование первоначальной стоимости, расходы на транспортировку, приемка по количеству, расхождения, недостачи при транспортировке и хранении. Первичные документы.
  7. Печать на документах: отмена или …? Последние законодательные изменения. В каких случаях можно отказаться от использования печати. Перечень нормативных документов, которые по-прежнему требуют наличие печати как обязательного реквизита.
  8. Новости, трактовки контролирующих органов по вопросам учета НДФЛ, ВС, ЕСВ, в т.ч.: организация питания работников, уплата НДФЛ при наличии арендованных помещений, заполнение 1-ДФ, командировочные расходы и обязательность применения норм Инструкции № 59 для бюджетных/не бюджетных предприятий.
  9. Единый налог для юридических и физических лиц – тематическая подборка. Перечень статей доходов «соответствующих» и «не соответствующих» видам деятельности ЕН. Что не включается в доход ЕН согласно норм НКУ. Возвратная/безвозвратная финансовая помощь – нюансы получения и учета. Доходы в валюте – нюансы учета. Доходы от продажи основных средств. Списание кредиторских и дебиторских задолженностей. Посреднические доходы. Нюансы ведения книг учета доходов и расходов (в т.ч. ошибочные зачисления средств, возвраты товаров, возвраты предоплат). Нюансы применения РРО – обзор текущих трактовок и разъяснений. Добровольный/обязательный переход на общую систему налогообложения (в т.ч. по окончании 2017 года).
  10. Ответы на вопросы участников.

Ведущий: Бондарева Елена, специалист по вопросам налогообложения, автор многочисленных публикаций в газетах «Бухгалтерия», «Все о бухгалтерском учете».

 Регистрация участников по тел.(061) 701-72-64, 213-65-01, (091) 342-66-05.

Стоимость участия – 690 грн. (в т.ч. НДС). В стоимость включены: метод. материалы,  кофе-паузы.

Место проведения – ЗТПП, б. Центральный 4, к. 223, с 10  до 16ч., personal2@cci.zp.ua