Подготовка и составление отчетности за 1 квартал 2017 года с учетом всех законодательных изменений, 24 апреля 2017 г.

бух отчетность

Запорожская торгово-промышленная палата приглашает 24 апреля 2017г. на практикум:

«Подготовка и составление отчетности за 1 квартал 2017 года с учетом всех законодательных изменений и нововведений: налог на прибыль, НДС, НДФЛ, ЕСВ, Единый налог, бухучет, наличное обращение»

Практические вопросы, разъяснения контролирующих органов по следам изменений законодательства, принятых с 1 января 2017 года.

В программе практикума:
1. Блок НДС.
1.1. Новая форма налоговой накладной и расчета корректировки, действующие с 1 марта 2017 года, порядок заполнения, нюансы регистрации в ЕРНН, исправление ошибок, отражение в налоговом кредите у покупателя.
1.2. Новая форма декларации по НДС, вступившая в силу с 1 марта 2017 года – комментарии по заполнению, приложения.
1.3. Практические вопросы взимания НДС в различных ситуациях, в том числе в разъяснениях контролирующих органов: ликвидация ОС, доначисление НДС по ст.198.5, дешевых продажах.
2. Блок Прибыль.
2.1. Декларация по прибыли за 1 квартал 2017 года: кто сдает/не сдает, критерии, сроки.
2.2. Изменения порядка налогообложения прибыли для предприятий, осуществляющих налоговые корректировки с 1 января 2017 года. Изменения порядка проведения налоговых корректировок (операции с ОФ, ремонты, благотворительные расходы и др.), отражение их в декларации.
2.3. Исправление ошибок прошлых периодов (доходы, расходы, резервы и др.) – методика проведения (бухгалтерский учет, финотчетность, декларация).
3. Блок трудовые отношения.
3.1. НДФЛ, ЕСВ – база начисления, сроки уплаты, обязанность доначислений, штрафные санкции – разъяснения по следам изменений 1 января 2017 года.
3.2. Заполнение отчета по форме 1-ДФ за 1 квартал 2017 года – на что обратить внимание.
4. Единый налог в 2017 году – на что обратить внимание в трактовках контролирующих органов и практических аспектах (наличные расчеты, виды деятельности, первичные документы и др.).
5. Первичные документы. Бумажный и/или электронный вариант. Преимущества и недостатки. Основные правила.
5.1. Электронный документооборот – законодательство и практика. Обязательные реквизиты электронного первичного документа, понятие оригинал/копия, необходимость распечатки, способы хранения и др.
5.2. Изменения в порядке формирования обязательных реквизитов первичного документа с 1 января 2017 года. Что изменится с практической точки зрения (период отражения операции в бухгалтерском и налоговом учете, подход к исправлению ошибок и др.).
6. Другие актуальные бухгалтерские вопросы: наличные ограничения «50 000 грн» в ситуациях, нюансы ВЭД.
7. Ответы на вопросы.

Ведущий – Бондарева Елена, специалист по вопросам налогообложения, автор многочисленных публикаций в газетах «Бухгалтерия», «Все о бухгалтерском учете».
Регистрация участников по тел.(061) 701-72-64, (061) 213-65-01, (091) 342-66-05.
Стоимость участия – 690 грн. (в т.ч. НДС).
В стоимость включены: метод. материалы, обед, кофе-пауза.
Место проведения – ЗТПП, б. Центральный 4, к. 223, с 10 до 16 ч., personal2@cci.zp.ua.