«Техники продаж. Работа с дебиторской задолженностью»

Модуль 1. 9.00 – 10.30 Переговоры с потребителем (лицом, принимающим решение) в торговой точке. Структура, цели, особенности.

Цель: познакомить, разобрать, научить шагам визита в торговой точке.

 Постановка целей перед переговорами; понимание своей роли и своих сильных сторон в продажах. Установление доверия в разговоре. Позиционирование и выявление потребности заказчика.  Возражения: способы локализации.

Стратегии работы со сложным клиентом.  Две стратегии работы с возражениями; предложение завершения переговоров. Слова благодарности. Точка памяти. Позитивный уход; подведение итогов модуля: добиться максимальной результативности от продажи.

10.30-10.45 – кофе-пауза.

Модуль 2. 10-45-13.30 Что нужно знать о потребителе Ваших услуг? Как эти знания и умения использовать для пользы в бизнесе?
Цель: Научиться «читать» потребителя и максимально использовать эти знания и умения для совершения личной продажи Ваших услуг.

Понимание своей роли и своих сильных сторон в продажах; последовательность действий в торговой точке (подробно) с закреплением навыка; что делать и как действовать, если возникли препятствия перед диалогом; знание клиента, его ожиданий – залог успешной продажи; начало переговоров.

Стратегии принятия решений о покупке потребителем; на что всегда обращают внимание потребители, когда покупают; позиция и роли потребителя в процессе покупки; типы темперамента у потребителя (как это использовать); эмоциональное состояние потребителя; особенности личности потребителя, как это можно использовать; стратегии работы со сложными клиентами; подведение итогов модуля (целостное представление о потребителе)

13.30 – 13.45 – обед.

Модуль 3. 13.45-15.45 – Практический кейс: ролевые игры. Отработка практических навыков.

Установление доверия в разговоре. Варианты, способы подстройки выявление потребности заказчика. Учимся задавать вопросы; предложение вариантов продажи ваших услуг; работа с возражениями.

Сложный клиент.  Слова благодарности. Точка памяти. Позитивный уход.

15.45-16.00 – кофе-пауза.

Модуль 4. 16.00-18.00 Построение системы возврата долгов.

Старая модель возврата долгов. Новая система возврата дебиторской задолженности. Практические идеи, построенные на реальных ситуациях, воплощенные в пошаговые технологии ежедневной работы. Почему не работает старая система?  Старая система: привычка «тянуть резину», «нет денег», «давайте перенесем договор о деньгах».  Итог: мы предлагаем построить новую систему: 9-ти шаговую модель, которая на 100% обеспечивает Ваш возврат долгов.  Нужно требовать не денег, а нечто другое…..

 

Регистрация участников и дополнительная информация по тел./ф.:
(061) 701-72-64, (091) 342-66-05  Кристина Игоревна, Людмила Владимировна.