«Технологии эффективных продаж и работы с клиентами»

Цели тренинг-семинара:

  • Знать ключевые этапы продаж, цели и правила их прохождения
  • Знать базовые техники, применяемые на каждом из этапов продаж
  • Знать ответы на наиболее частые возражения клиентов
  • Уметь эффективно формулировать цели общения с клиентами (не SMART)
  • Уметь формулировать вопросы, направленные на выявление потребностей клиента
  • Уметь увязывать в единое целое характеристики, преимущества и выгоды товара/услуги
  • Уметь определять и преодолевать ложные возражения
  • Уметь применять техники согласия при работе с возражениями

В программе тренинг-семинара:

Этапы продаж

  • Цели и правила прохождения

Подготовка к встрече

  • Техники, которые гарантируют Вам непроигрыш

Установление контакта

  • Как с первых секунд произвести нужное впечатление

Выявление потребностей

  • Типология вопросов
  • Правила спрашивания
  • Семь ключевых вопросов в продажах

Презентация товара

  • Что, на самом деле, продают сотрудники отела продаж
  • Законы убеждения и аргументации
  • Как преподнести выгоды Вашего предложения /техника СВ/

Работа с сомнениями и возражениями

  • Классификация возражений
  • Как отличить истинные возражения от ложных отговорок
  • Базовый алгоритм работы с возражениями

Завершение продажи

  • Базовые техники успешного завершения в «коротких» и «длинных» продажах

Регистрация участников и дополнительная информация по тел./ф.:
(061) 701-72-64, (091) 342-66-05  Кристина Игоревна, Людмила Владимировна.