Тренинг: «Лидерство в эпоху перемен: маркетинговые исследования перспективных рынков Украины и стран ЕС»

Уважаемые коллеги!

Падение объемов реализации на внутреннем рынке, ограничения экспорта в страны Таможенного Союза, перемены в отношениях с западными партнерами – эти и другие факторы приводят к снижению финансовых показателей компаний. В то же время, кризис – это шанс для изменений, для переоценки своих возможностей и новых открытий.

Для выявления потенциала в условиях изменения вектора сотрудничества, Запорожская  торгово-промышленная  палата и Международная Маркетинговая Группа Украины приглашают 27 августа 2014 года на тренинг для представителей отделов маркетинга и продаж «Лидерство в эпоху перемен: маркетинговые исследования перспективных рынков Украины и стран ЕС»

 

В программе тренинга:

  1. Построение процесса маркетинговых исследований. Основные этапы и постановка задач. Контроль достижения целей и механизм обратной связи. Исходная информация. Текущая позиция компании на рынке. Расчет бюджета по выходу на новый рынок. Подбор оптимального метода проведения исследования. Возможности и ограничения различных методов исследований. Способы определения правильной выборки. Использование Интернет для проведения исследований (возможности и перспективы).
  2. Источники данных для маркетинговых исследований на европейском рынке. Сбор существующих данных внутри компании. Существующие источники ценной информации. Аналитические обзоры и статьи. Государственная статистика. Открытые базы данных. Доли рынка ведущих игроков рынка. Данные о конкурентах (положение на рынке, планы, стратегии). Новые данные о рынке. Опросы клиентов, конкурентов, поставщиков/партнеров. Данные качественных исследований (фокус-группы / глубинные интервью). Миксы.
  3. Выбор страны для экспорта. Определение своих конкурентов на новом рынке. Исследование потребителей. Основные критерии при выборе рынка. Общие и специфические факторы, влияющие на выбор. Выбираем нужную страну. Мониторинг цен конкурентов. Изучение поставщиков, клиентов и каналов сбыта конкурентов. Анализ продукта конкурента. Сегментация потребителей. Оцениваем мотивы покупки товара. Анализируем предпочтения потребителей.
  4. Обработка полученных данных: «Мусор на входе = Мусор на выходе» или как выделить ценные данные из информационного шума? Структурирование, классификация и анализ данных. Проверка гипотез исследований на достоверность.
  5. Разработка стратегии выхода компании на рынок: Сегментация рынка. Как выбрать наиболее эффективную стратегию выхода на рынок? Позиционирование на новом рынке.
  6. Геометрический рост бизнеса с помощью маркетинговых исследований: Как получить информацию о зарубежных рынках. Поиск клиентов (на примере крупнейшего украинского экспортера).
  7. Максимизация пользы от маркетинговых исследований: Презентация отчета об исследовании всем заинтересованным сторонам. Внедрение результатов исследования в компании. Контроль результатов внедрения и расчет экономической пользы от внедрения (примеры МТС, Concorde Development, ПМР).

Бизнес-тренер – Дмитрий Роденко – директор и основатель группы компаний «Международная Маркетинговая Группа» (входит в ТОП-5 национальных исследовательских компаний Украины), практик с 14-летним опытом работы в сфере маркетинга, сертифицированный докладчик клуба «Marketing Jazzz», маркетинговых конференций «MarketLab» и «Re:Mark», автор публикаций в журналах «Маркетинг и Реклама», «Маркетинг в Украине», «Отдел маркетинга», «Фокус», «Компаньон», «Корреспондент». За последние 10 лет ему удалось выполнить более 450 успешных исследовательских и консалтинговых проектов.

Регистрация участников по телефону (061)701-72-64, 213-65-01, моб: (091) 342-66-05
Стоимость участия – 880  грн. (в т.ч. НДС). В стоимость включены раздаточные материалы, обед, кофе-пауза.
При условии оплаты до 22  августа стоимость 790 грн (в т.ч. НДС)

Место проведения – ЗТПП, б.Центральный,4, с 09.00 до 17.00, personal2@cci.zp.ua, www.bizedu.com.ua